Подписано соглашение о финансировании проекта по созданию инфраструктуры и комплекса услуг для разбивки крупных партий СПГ на более мелкие в терминале Gate в размере 76 миллионов евро

Роттердам | Пресс-релиз

Терминал Gate (крупнейшие акционеры Gasunie – и Royal Vopak) объявил сегодня о заключении соглашения на финансирование с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) и четырьмя другими банками, которые уже участвуют в синдикате десяти международных банков, в настоящий момент осуществляющих долгосрочное финансирование терминала Gate. Это дополнительное соглашение направлено на финансирование расширения инфраструктуры и комплекса услуг для разбивки крупных партий сжиженного природного газа (СПГ) на более мелкие в терминале Gate в порту Роттердама.

Ожидается, что инвестирование в инфраструктуру малотоннажного СПГ, о котором было впервые объявлено 3 июля 2014 г., будет способствовать более активному применению в Нидерландах и Северо-Западной Европе СПГ, который является более экологичным видом топлива, в качестве альтернативы традиционному. Новые объекты инфраструктуры будут созданы в непосредственной близости от терминала Gate. Терминал обеспечивает морской импорт СПГ в Европу, увеличивая диверсификацию источников поставок и их надежность, с 2011 года.

Новое соглашение на 76 миллионов евро было заключено в дополнение к подписанному в 2008 году долгосрочному соглашению о финансировании терминала Gate в размере 750 миллионов евро. Официальная церемония подписания соглашения, в которой приняли участие Пим ван Баллеком (вице-президент ЕИБ в Нидерландах), Рене Аудейанс (заместитель председателя совета директоров и финансовый директор Gasunie), Жак де Крей (заместитель председателя совета директоров и финансовый директор Royal Vopak), Дик Мёрс (директор терминала Gate) и Пауль Смитс (финансовый директор порта г. Роттердам), состоялась сегодня в Роттердаме.

Строительство новой инфраструктуры для малотоннажного СПГ будет начато в этом году. Ввод в эксплуатацию и начало работы служб запланированы на первую половину 2016 года. За счет дополнительной акватории, средства на оборудование которой предоставил порт Роттердама, терминал Gate будет расширен, что позволит осуществлять небольшие поставки СПГ, обеспечивая пропускную способность до 280 судов в год. Ключевую роль в данном проекте играет компания Shell, которая станет первым покупателем после начала поставок.

В январе 2014 года терминал Gate успешно ввел в эксплуатацию пункт налива для грузовиков и контейнеров общей пропускной способностью 5 000 грузовых автомобилей в год. Новый объект станет еще одним шагом на пути к превращению терминала в коммуникационный узел, позволяющий реэкспортировать СПГ в другие части Европы и мира.

Рене Аудейанс и Жак де Крей прокомментировали событие следующим образом:
«Мы гордимся тем, что Европейский инвестиционный банк и сильная международная команда первоклассных банков согласились расширить программу финансирования терминала Gate. Благодаря этим средствам мы сможем организованно, шаг за шагом, развивать терминал. Создав новую инфраструктуру для малотоннажного СПГ, мы способствуем продвижению использования СПГ в качестве топлива, что поможет снизить уровень выбросов по всей Европе».

Пим ван Баллеком заявил: «Терминал Gate является важнейшим фактором бесперебойного энергоснабжения в Европе. Развитие объекта выгодно не только Роттердаму, оно также позволит увеличить объем поставок в Европу важнейшего альтернативного вида топлива для транспортных и промышленных целей. Европейский инвестиционный банк рад продолжать оказывать финансовую поддержку терминалу Gate, а также Maasvlakte, и намерен активно сотрудничать с другими банками в области энергетических потребностей в Европе».

Расширение финансирования объекта будет проводиться параллельно с исполнением текущего договора о финансировании, срок действия которого истекает в 2029 году. 38 миллионов евро будет предоставлено Европейским инвестиционным банком, и еще до 38 миллионов предоставит синдикат из четырех других банков в форме дополнительного аккредитива.

Данный проект – ключ к созданию запасов СПГ и обеспечению бесперебойных поставок СПГ в порты Северо-Западной Европы, такие как, например, Гётеборг. Морское сообщение между этими портами и Роттердамом является частью европейской концепции «Морских Магистралей», поэтому проект был выбран для cофинансирования в рамках программы TENT (финансирования Трансъевропейской транспортной сети).

deel deze pagina:

Ссылки на другие ресурсы компании "Газюни"

Ниже представлен список сайтов, имеющих отношение к компании "Газюни". На этих страницах представлена дополнительная информация обо всех проектах, в которых "Газюни" принимает участие. Вы можете воспользоваться функцией поиска для нахождения необходимой Вам ссылки из списка ниже.

Искать, используя веб-сайты компании "Газюни" Каково значение данного термина?

свернуть