ЕС поддерживает инициативу по СПГ терминалу Роттердам-Гётеборг

Таллин, Роттердам, Гётеборг | Пресс-релиз

• Европейская Комиссия предоставляет 34 миллиона евро на развитие цепочки транспортировки малотоннажного СПГ в терминалах Роттердама и Гётеборга в целях обеспечения экологически чистого транспорта
• Сотрудничество между портами в области строительства инфраструктуры даёт транспортным компаниям возможность перейти к использованию специальных судов, работающих на СПГ
СПГ позволяет представителям отрасли морских перевозок выполнить к 2015 году установленные требования по норме выбросов в Северном Море, проливе Ла-Манш и на Балтийском море.
 

Проект Роттердам-Гётеборг по транспортировке СПГ был признан Европейской Комиссией приоритетным проектом в области развития Европейской транспортной инфраструктуры. Комиссия выделяет около 34 миллионов евро на развитие инфраструктуры для поставок малотоннажного СПГ как более чистой и эффективной альтернативы для дизельного топлива и топлива на базе нефти в Североморском регионе и на Балтике. В нидерландско-шведском сотрудничестве в сфере проектирования инфраструктуры для транспортировки СПГ задействованы порты Роттердама и Гётеборга, совместно с газоинфраструктурными компаниями «Газюни» (Нидерланды) и «Сведегаз» (Швеция), а также с компанией, предоставляющей услуги по хранению, - «Вопак». Решение Комиссии, очевидно, говорит о поддержке в реализации данной инициативы, которая нацелена на создание инфраструктуры для обеспечения новых поставок СПГ в регионе Северного и Балтийского морей с 2015 года. СПГ-проект Роттердам-Гётеборг рассматривается Европейской Комиссией как один из наиболее приоритетных среди проектов «Морские дороги».

Использование СПГ на транспорте и в промышленности имеет очевидные плюсы. С переходом на СПГ транспортные суда снизят уровень вредных выбросов – оксида серы, оксидов азота, углекислого газа, твёрдых примесей по сравнению с традиционными видами топлива. С использованием СПГ транспортные компании смогут выполнять ограничения в зонах контроля вредных выбросов, по которым запрещаются выбросы серы в эквиваленте больше 0,1 % в Северном и Балтийском морях и в проливе Ла-Манш (ограничение вступает в силу с 2015 года).

Совместная инициатива портов Роттердама и Гётеборга по переходу к СПГ формируют цепочку поставок СПГ на севере и западе Европы. В Роттердаме, «Газюни» и «Вопак» владеют СПГ-терминалом «Gate», который принимает крупные поставки СПГ со всего мира. Обе компании планируют расширение терминала для создания инфраструктуры по разбивке СПГ на малые партии, что позволяет экспорт малых объ1мов в целях перераспределения поставок в спутниковые терминалы, в том числе в запланированный к строительству терминал в Гётеборге. «Вопак» и шведская газоинфраструктурная компания «Сведегаз» планируют строительство терминала по приёму малотоннажного СПГ в Гётеборге в качестве ключевого пункта поставок СПГ (как для промышленности, так и для транспорта) в Скандинавии. 

Данное сотрудничество создаёт условия для связи между самым крупным портом Европы и самым крупным портом в Северном регионе. Реализация данного проекта повысит надёжность поставок СПГ для транспортных компаний для инвестирования в новые суда, использующие СПГ в качестве топлива (или работающие на СПГ). 

deel deze pagina:

Ссылки на другие ресурсы компании "Газюни"

Ниже представлен список сайтов, имеющих отношение к компании "Газюни". На этих страницах представлена дополнительная информация обо всех проектах, в которых "Газюни" принимает участие. Вы можете воспользоваться функцией поиска для нахождения необходимой Вам ссылки из списка ниже.

Искать, используя веб-сайты компании "Газюни" Каково значение данного термина?

свернуть